Основные
|
|
Диагональ
Диагональ Размер диагонали экран в дюймах. |
23.8" |
Соотношение сторон
Соотношение сторон Изначально телевизоры и мониторы имели экраны со сторонами 4:3. Однако позднее, с появлением плоскопанельных экранов (LCD, PDP), появилась возможность увеличить ширину, так как это благоприятно сказывается на ощущениях при просмотре видео (поле зрения человека вытянутое, а не квадратное). Видео на DVD записывается с соотношением сторон 16:9, следовательно, чем ближе пропорции экрана к этому значению, тем меньше искажений или потерь пространства экрана (пустых полей по бокам) будет при просмотре видео. |
16:9 |
Разрешение
Разрешение Разрешение определяется числом пикселов (точек) на ширину и высоту экрана. Тут приведено «родное» разрешение, то есть то, для которого он предназначен производителем. |
1920x1080 |
Плотность пикселей
Плотность пикселей
Плотность пикселей (Pixels Per Inch, PPI) — это количество пикселей, вмещающееся в одном дюйме. При выборе предпочтительно бОльшее значение параметра. |
92 ppi |
Тип
Тип
Мониторы для работы с изображениями отличаются увеличенным размером цветового охвата sRGB. В профессиональных мониторах могут быть установлены матрицы с улучшенной глубиной цвета (10 бит и выше), но нередко производители применяют в таких мониторах матрицы с глубиной цвета 8-бит, а увеличение глубины сопоставимой с 10-битными матрицами достигается за счет таких технологий, как FRC и Dithering. |
домашний/офисный |
Матрица
Матрица
Используются 3 основные технологии при изготовлении ЖК-дисплеев: TN+film, IPS и MVA. |
IPS |
Изогнутый экран
Изогнутый экран В 2013 году началось производство телевизоров с изогнутым экраном. Считается, что такой экран обеспечивает более полное «погружение» в происходящее на экране, так как обладает более широким углом обзора и меньшими искажениями перспективы по сравнению с плоским экраном. |
|
Частота обновления экрана
Частота обновления экрана Чем выше частота обновления экрана, тем более плавным и динамичным будет изображение. Долгие годы ЖК-мониторы поддерживали только частоту 60 Гц, но постепенно появляются модели с более высокой частотой обновления. |
75 Гц |
Отсутствие мерцания (Flicker-free)
Отсутствие мерцания (Flicker-free) В современных мониторах изображение на матрице принципиально не мерцает — состояние ячеек остается неизменным до прихода сигнала об изменении. Однако некоторые пользователи все равно испытывают дискомфорт, поскольку мерцание присутствует у подсветки с широтно-импульсным управлением яркостью (ШИМ). Такой способ управления, при котором изменяется не яркость свечения, а длительность, является более простым и дешевым, поэтому и применяется во многих моделях. Чтобы исключить мерцание полностью, некоторые производители начали применять более сложные схемы управления яркостью, которые получили маркетинговое название «Flicker-free». Считается, что люди, чувствительные к мерцанию яркости, не будут испытывать усталость, головную боль, головокружение и другие негативные эффекты, работая за таким монитором. |
|
Цвет корпуса
Цвет корпуса Цвет корпуса телевизора важен, чтобы органично вписать его в интерьер комнаты. Обычно телевизоры выпускают в черном цвете, но встречаются и другие варианты. |
черный, серебристый |
Цвет подставки
Цвет подставки Цвет подставки. |
серебристый |
Технические характеристики
|
|
Расширенный динамический диапазон (HDR)
Расширенный динамический диапазон (HDR)
Термин пришел из фотографии и относится к технологии, расширяющей динамический диапазон изображения: от самого яркого белого до самого темного черного. Основная суть технологии HDR состоит в возможности обеспечить более высокий уровень контрастности между светлыми и темными участками изображения на экране, что позволяет получить более реалистичную картинку. |
|
Поверхность экрана
Поверхность экрана
Экран с матовым покрытием применялся в ЖК-мониторах изначально. Благодаря рассеиванию отраженного света он не подвержен бликам. |
матовая |
Сенсорный экран
Сенсорный экран Некоторые мониторы обладают сенсорной функцией — реагируют на прикосновения. |
|
Улучшенная глубина цвета
Улучшенная глубина цвета До недавнего времени стандартом передачи цифрового изображения на монитор предусматривалась 8-битная глубина цвета (по 8 бит на каждый канал, всего 24 бита). Для профессиональных мониторов этого может быть недостаточно, и они поддерживают 10- или 12-битную глубину цвета. |
|
Динамическая частота обновления экрана
Динамическая частота обновления экрана Поддержка монитором технологии синхронизации частоты обновления экрана с частотой кадров видеокарты, что позволяет снизить или устранить визуальные артефакты, на которые болезненно реагируют многие пользователи: задержка ввода, разрывы изображения и прерывания во время игры и воспроизведения видео. Наиболее популярные варианты этой технологии AMD FreeSync и NVIDIA G-Sync. |
|
Технология синхронизации кадров
Технология синхронизации кадров
Технология AMD FreeSync использует протоколы стандарта DisplayPort Adaptive-Sync для представление кадра пользователю без задержки. Все технологии FreeSync обеспечивают плавный геймплей без прерываний. Уровень AMD FreeSync Premium является дополнением к базовой технологии FreeSync. Он обеспечивает дополнительные преимущества, такие как обязательная компенсация низкой частоты кадров (LFC) и частота обновления не менее 120 Гц при разрешении FHD. |
Adaptive-Sync |
Яркость
Яркость Измеряется в канделах на квадратный метр (кд/кв.м.) и определяется при абсолютно белом изображении на экране (регулировки яркости и контраста настроены на максимум). |
250 кд/м2 |
Контрастность
Контрастность Отношение яркости белого цвета к яркости черного. Поскольку для ряда технологий (например, ЖК) получить полностью черный цвет невозможно (подсветка все равно пробивается сквозь поляризаторы), контрастность является важным техническим параметром. |
1 000 :1 |
Цветовой охват sRGB
Цветовой охват sRGB Цветовой охват монитора - это совокупность оттенков цвета, которые монитор физически способен отобразить. Из-за ограничений, накладываемых технологиями, современные мониторы не способны воспроизводить все оттенки, различаемые человеческим глазом. Цветовой охват обычно указывается относительно цветового пространства - математической модели, описывающей преобразование цвета, хранимого в цифровой форме, в реальный цвет. Цветовое пространство sRGB (Standard RGB) описывает возможности типовых мониторов на электронно-лучевых трубках и предназначено для одинакового воспроизведения цвета на всех мониторах. ЖК-мониторы часто не способны воспроизвести все оттенки цветового пространства sRGB, поэтому их цветовой охват указывается в процентах к охвату монитора, полностью соответствующего SRGB. Цветовое пространство sRGB охватывает примерно 30% оттенков, различимых человеческим глазом. |
99 % |
Время отклика (GtG)
Время отклика (GtG) Время отклика пикселей (Response Time) раньше было принято измерять как последовательное время переключения ячеек монитора между полностью отключенным состоянием, полностью включенным и снова полностью выключенным (Off-On-Off, белый-черный-белый). При этом время переключения между двумя соседними промежуточными оттенками (оттенками серого) в обычных ЖК-матрицах оказывается намного большим в силу особенностей работы жидких кристаллов. С появлением матриц с компенсацией времени отклика (когда электроника искусственно повышает скорость переключения кристаллов) потребовалось ввести еще одну характеристику времени отклика — между оттенками серого (Gray-to-Gray, или GtG). Этот параметр лучше характеризует ощущения пользователя от просмотра динамичного изображения. |
4 мс |
Угол обзора по горизонтали
Угол обзора по горизонтали Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено. |
178 ° |
Угол обзора по вертикали
Угол обзора по вертикали Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено. |
178 ° |
Конструктивные характеристики
|
|
Блок питания
Блок питания Тип блока питания монитора. Бывает внешним (выносным) или внутренним (встроенным в корпус монитора). |
встроенный |
Встроенные динамики
Встроенные динамики Наличие встроенной акустической системы (систем). |
2 х 5 Вт |
Камера
Камера Наличие встроенной камеры позволяет общаться с другими пользователями, у которых есть веб-камера, следя за видеоизображением друг друга во время разговора; делать фотографии и записывать видеоролики. |
5 МП, ИК |
Микрофон
Микрофон Встроенный микрофон для записи звука во время работы камеры. |
|
Автоматическая регулировка яркости
Автоматическая регулировка яркости Наличие датчика освещенности и схемы автоматической регулировки яркости. |
|
Беспроводная зарядка
Беспроводная зарядка Наличие встроенной в подставку монитора беспроводной зарядки для мобильных устройств. |
|
Подсветка корпуса
Подсветка корпуса Подсветка корпуса монитора. |
|
Безрамочный дизайн
Безрамочный дизайн Особенность внешнего вида мониторов, выраженная в узких рамках вокруг дисплея и отсутствии выступов рамок над поверхностью дисплея. |
|
Крепление для наушников
Крепление для наушников Наличие на мониторе специального "крюка" или подставки для хранения наушников. |
|
Интерфейсы
|
|
Bluetooth
Bluetooth
Bluetooth - универсальный беспроводной интерфейс малого радиуса действия, предназначенный для объединения разнородных устройств в "персональные сети". Повсеместно используется для подключения беспроводной периферии к компьютерам, ноутбукам, планшетам, смартфонам и другим мобильным компьютерам, а также для обмена данными между различными устройствами. |
|
Wi-Fi
Wi-Fi
Wi-Fi (Wireless Fidelity) - протокол и стандарт на оборудование для широкополосной радиосвязи, предназначенной для организации локальных беспроводных сетей. Разработан консорциумом Wi-Fi Alliance. Мобильные устройства, оснащенные клиентскими приёмно-передающими устройствами, могут подключаться к локальной сети и получать доступ в интернет через так называемые «точки доступа» (хотспоты). |
|
MHL
MHL Проводной мультимедийный интерфейс, позволяющий передавать с мобильного телефона или планшета изображение и звук на телевизор либо другое аналогичное устройство. Для работы этого интерфейса обычно необходим адаптер HDMI-MHL, подключаемый к основному интерфейсному разъёму мобильного аппарата (microUSB или проприетарному). |
|
Интерфейс подключения
Интерфейс подключения
Входной видеоинтерфейс монитора, посредством которого он подключается к источнику изображения (компьютер, ноутбук и т.п.). |
HDMI, DisplayPort, USB Type-C |
Дополнительные характеристики разъемов |
альтернативный режим Type-C - DisplayPort питание до 65 Вт |
HDMI-хаб
HDMI-хаб HDMI-хаб — устройство для подключения нескольких устройств к одному монитору или телевизору. |
|
Версия HDMI
Версия HDMI Номер версии стандарта интерфейса HDMI |
HDMI 1.4 |
Выход DisplayPort
Выход DisplayPort Спецификация DisplayPort 1.2 поддерживает Multi Stream Transport, т.е. позволяет передавать многопоточный видеосигнал по одному кабелю, что дает возможность объединять последовательно в цепочку до трех мониторов, причем на каждый будет выводиться отдельное изображение. В такой цепочке поддержка этой технологии на последнем подключаемом мониторе не обязательна. |
|
Линейный аудиовыход
Линейный аудиовыход Предназначен для подключения к монитору колонок со встроенным усилителем для вывода звука. |
|
Выход на наушники
Выход на наушники Наличие разъёма для подключения наушников, на который поступает аудиосигнал, прошедший необходимую обработку и усиление. Как правило, разъём имеет тип "джек" диаметром 3.5 мм, профессиональное название которого TRS 1/8". В редких случаях применяется "джек" 6.3 мм (TRS 1/4"), к которому обычные бытовые наушники подключаются через переходник. |
1 |
Микрофонный вход
Микрофонный вход Наличие и количество аудиовходов для подключения внешних микрофонов. |
|
USB
USB Монитор может оснащаться встроенным разветвителем USB с несколькими портами. Их можно рассматривать как выносные USB-порты компьютера, с более удобным доступом, поскольку монитор обычно стоит на столе, а компьютер — под столом. Для работы этих портов монитор требуется подключить к компьютеру с помощью кабеля USB, идущего в комплекте. |
2 (3.2 Gen 1) |
Ethernet
Ethernet Наличие специального разъема для проводного подключения к локальной сети. |
|
Картридер
Картридер Наличие картридера для чтения данных с различных карт памяти. |
|
RS-232
RS-232 Интерфейс RS-232 был разработан для простого применения, однозначно определяемого по его названию: «Интерфейс передачи информации между терминальным оборудованием и связным оборудованием с обменом по последовательному двоичному коду». Чаще всего используется в промышленном и узкоспециальном оборудовании, встраиваемых устройствах, для задач управления. |
|
KVM
KVM KVM-переключатель (аббр. англ. keyboard, video, mouse «клавиатура, видео, мышь») — технология, которая служит для коммутации одного комплекта устройств ввода-вывода между несколькими устройствами. В мониторах эта функция позволяет управлять другими устройствами (ПК, ноутбуком, смартфоном, планшетом и т.д.) при подключении их, например, через кабель USB Type-C. В этом случае при нажатии кнопки KVM можно переключаться между девайсами, управлять ими при помощи одного комплекта клавиатуры и мыши, и выводить картинку на одном экране. |
|
Комплектация
|
|
Комплектация
Комплектация Кабели для подключения монитора в комплекте его поставки. |
USB-C 3.2 Gen 1 |
Размеры и вес
|
|
Ширина
Ширина Ширина в миллиметрах. |
537.8 мм |
Высота
Высота Высота устройства в миллиметрах. |
378.4 мм (- 488.4 мм) |
Глубина
Глубина Глубина в миллиметрах. |
174.7 мм |
Максимальный угол наклона экрана
Максимальный угол наклона экрана Показывает, на сколько градусов можно наклонить дисплей в вертикальной плоскости. |
21 ° |
Регулировка высоты подставки
Регулировка высоты подставки Наличие в подставке механизма регулировки высоты монитора, и, если механизм присутствует, расстояние, на которое можно поднять монитор в сантиметрах. |
110 мм |
Портретный режим
Портретный режим Наличие в подставке монитора поворотного механизма, который позволяет поворачивать монитор вокруг своей оси, переводя его в портретный режим. |
|
Поворот вправо-влево
Поворот вправо-влево Возможность поворота экрана монитора по горизонтали без изменения положения подставки. |
60 ° |
Крепление VESA
Крепление VESA
VESA (Video Electronics Standards Association, «Ассоциация стандартизации видеоэлектроники») — это международная организация, отвечающая за стандартизацию телевизоров, мониторов, плазменных панелей, включая также и механические элементы (кронштейны), используемые при установке и креплении телевизоров или мониторов к стенам и потолку. |
100x100 |
Метки
|
|
Метки | для офисной работы, для интернет-серфинга, с USB-C подключением, с регулировкой по высоте |
Внимание! Пожалуйста, сверяйте информацию о данном товаре с информацией на официальном сайте производителя и уточняйте спецификацию, наличие на складе и цену товара у менеджеров нашей компании. Внешний вид изделия, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Цена 1750.37 BYN не является публичной офертой.
Нашли ошибку в описании? Сообщите нам об этом. Спасибо!